Можно ли оставлять зарядку в прикуривателе, насколько опасно, ответ экспертов

Может ли автомобильное зарядное устройство разрядить аккумулятор?

Потребляет ли ток автомобильное зарядное устройство в режиме ожидания?

Как вы думаете, сколько переносное автомобильное зарядное устройство потребляет электрического тока, когда оно находится в режиме ожидания (к нему не подключено ни одно устройство)? Вы считаете, что ничего не потребляет? Ошибаетесь. Тогда возникает естественный вопрос, сколько электричества потребляет мобильное зарядное устройство в автомобиле в режиме ожидания и достаточно ли этого, для того чтобы аккумуляторная батарея автомобиля разрядилась? Нет лучшего способа узнать все это и ответить на вопросы, чем прямое измерение. Давайте узнаем это подробнее.

Во многих современных автомобилях есть USB-разъемы, с помощью которых можно не только подключить смартфон или планшет, чтобы интегрировать его с аудио системой автомобиля, но, а также можно заряжать электронные гаджеты. Правда качество зарядки от заводских USB разъёмов оставляет желать лучшего. Дело в том, что мощность передачи электричества в автомобильных USB разъемах очень низкое. То есть, подключив телефон к заводскому USB-разъему, он будет заряжаться очень медленно.

Например, во многих машинах чтобы зарядить телефон с нуля всего на 15 процентов может понадобиться 1 час. Именно поэтому многие владельцы современных автомобилей предпочитают приобретать автомобильные зарядные устройства, которые устанавливаются в прикуриватель (12 Вольт) автомобиля.

Благодаря специальным зарядным устройствам, которые устанавливаются в 12-V прикуриватель автомобиля зарядка телефонов и других электронных устройств происходит довольно таки быстро. Например, некоторые зарядные устройства способны зарядить телефон с нуля до максимума всего за 1 час. Но такая мощность зарядки устройства наводит на мысль. А не вредит ли такая быстрая зарядка аккумулятору?

Так что есть основания беспокоиться. Ведь известно, что чем быстрее происходит зарядка телефона, тем больше расходуется энергии. В нашем случае электрическая энергия поступает с аккумуляторной батареи автомобиля. Именно поэтому и возникают опасения, что мощное автомобильное зарядное устройство способно влиять на зарядку аккумулятора. Но если во время движения автомобиля проблем с зарядкой быть не должно, поскольку пока работает двигатель генератор подзаряжает батарею. Но что происходит когда двигатель машины выключен? Например, на парковке? Ведь прикуриватель машины работает даже тогда когда двигатель выключен.

Нужно ли уходя из машины снимать с прикуривателя зарядное устройство? Ведь в любом случае оно даже в режиме ожидания потребляет ток? Не разрядит ли устройство батарею в наше отсутствие? Давайте это выясним, проведя замеры потребления энергии зарядным устройством в режиме ожидания.

Все мы знаем, что зарядное устройство в автомобиле работает от электрической сети автомобиля 12 Вольт. Давайте проведем замер в домашних условиях. Для этого мы установили в розетку 12-вольтовый блок питания, для того чтобы сымитировать вольтаж электросети автомобиля. Далее мы взяли автомобильное зарядное устройство и подключили его к 12-ти вольтовом блоку питания. Затем с помощью крабов (крокодилы) мы подсоединили к зарядному устройству мультиметр (вольтметр) и провели замеры.

Ответ: USB зарядное устройство для прикуривателя автомобиля потребляет в режиме ожидания всего 14,2 миллиампер (ма) . Как вы думаете, этого достаточно, чтобы беспокоиться о том, что устройство в режиме ожидания может разрядить аккумуляторную батарею? В большинстве случаев нет. Вот доказательство.

Типичный автомобильный аккумулятор обычно вмещает в себя около 40 ампер в час. Это значение говорит о том, что такой аккумулятор может давать 1 ампер электричества в течение 40 часов. Так мы выяснили, что автомобильное зарядное устройство USB потребляет 14,2 ма, то для того чтобы оно полностью разрядила автомобильный аккумулятор емкостью 40 ампер/ч, понадобится 2817 часов или 117 дней . Так что если вы пользуетесь автомобилем каждый день, то можете не беспокоиться, что зарядное устройство, установленное в прикуриватель в режиме ожидания, разрядит очень быстро аккумуляторную батарею машины.

Примечательно, что, даже припарковав автомобиль на неделю или даже две и не выключив из прикуривателя зарядное устройство, вы не рискуете, что оно разрядит аккумулятор.

Но если вы собираетесь оставлять машину на парковке на длительное время, то лучше конечно отключить зарядное устройство от электрической сети машины, поскольку даже низкий уровень потребления электричества портативным зарядным устройством при длительной работе может все-таки разрядить батарею машины.

Но на самом деле USB устройство, подключённое в прикуриватель машины, не должно возникать больше беспокойства, чем другие электрические системы, круглосуточно потребляющие электричество. Поверьте, если вы на длительное время оставите машину на стоянке, то быстрее всего аккумулятор разрядит сигнализация или система безключевого доступа, чем мобильное USB зарядка. Дело в том, что сигнализация машины и система комфортного доступа в автомобиль потребляет намного больше энергии даже в режиме ожидания.

Так, что если вы уехали в отпуск, и вспомнили что, припарковав машину, забыли выключить из прикуривателя зарядное устройство, не переживайте. Если вы не уехали на не более чем 100 дней, то вряд ли ваша зарядка полностью разрядит аккумулятор автомобиля. Конечно, если в вашей машине аккумуляторная батарея старая и не способна долго держать зарядку, то USB устройство в режиме ожидания разрядит батарею намного быстрее. Но если вы оставили машину на не более чем 1 месяц, то даже старый аккумулятор не успеет разрядиться до вашего приезда.

Можно ли оставлять зарядку в прикуривателе, насколько опасно, ответ экспертов

Страница не найдена

Вернитесь на главную автоломбард в СПб

Посмотреть
список Наших партнеров

Акции

В Автоломбарде АВТОритет постоянно проводятся новые акции как для новых клиентов, так и для наших постоянных. Для более подробной информации позвоните по телефону, который вы видите на сайте.

Отзывы о Нас

Обратился в Автоломбард месяц назад, удивило их трепетное отношение к клиенту. Процент меня полностью устроил, нет никаких скрытых комиссий, все как по договору. Удалось закрыть займ вовремя, Советую всем.

Пронин Дмитрий, Водитель

«Не первый раз обращаюсь в Автоломбард Авторитет. Радует быстрота выдача денег. Процент не поднимали на протяжении всего договора. Всё чётко отлажено. ПТС возвращают сразу при закрытие кредита. Советую всем.

Петров Денис, Предприниматель

Спасибо ребятам за качественную работу. Всего под 1% в месяц – это очень круто. Больше никуда обращаться не буду. Договор прозрачный, но требует чёткой оплаты, иначе большие неустойки

Караваев Дмитрий, Строитель

Заполняя и направляя в адрес ООО МФО «Автоломбард» (далее — Общество), данную форму анкету, я подтверждаю свое согласие или не согласие с обращением ООО МФО «Автоломбард» в бюро кредитных историй для получения кредитного отчета, состав которого определяется в соответствии с Федеральным Законом от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях», и проверки сведений, указанных в настоящей Анкете.

А также подтверждаю свое согласие или не согласие ООО МФО «Автоломбард» на предоставление информации в бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ от 30.12.2004 года «О кредитных историях», касающейся выполнения принятых мной обязательств по заключаемым с ООО МФО «Автоломбард» договорам займа, всех изменений к ним, а также на предоставление персональных данных (фамилия, имя, отчество, прежние Ф.И.О. (если данные сведения были изменены), дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания, паспортные данные), всех изменений по персональным данным и иной информаций, необходимой для идентификации клиента в ООО МФО «Автоломбард».

Указанное выше согласие на проверку и передачу информации в БКИ предоставляется в соответствии с ч.11 ст. 6 Федерального закона № 218-ФЗ от 30.12.2004 года «О кредитных историях» на весь срок действия договоров займа, заключенных, либо заключаемых впоследствии Заемщиком с ООО МФО «Автоломбард».

Заполняя и направляя в адрес ООО МФО «Автоломбард» (далее — Общество), данную форму анкету, я подтверждаю свое согласие или не согласие с обращением ООО МФО «Автоломбард» в бюро кредитных историй для получения кредитного отчета, состав которого определяется в соответствии с Федеральным Законом от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях», и проверки сведений, указанных в настоящей Анкете.

Читайте также:  Фикус лировидный: уход в домашних условиях, лечение, прищипывание, достоинства

А также подтверждаю свое согласие или не согласие ООО МФО «Автоломбард» на предоставление информации в бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ от 30.12.2004 года «О кредитных историях», касающейся выполнения принятых мной обязательств по заключаемым с ООО МФО «Автоломбард» договорам займа, всех изменений к ним, а также на предоставление персональных данных (фамилия, имя, отчество, прежние Ф.И.О. (если данные сведения были изменены), дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического проживания, паспортные данные), всех изменений по персональным данным и иной информаций, необходимой для идентификации клиента в ООО МФО «Автоломбард».

Указанное выше согласие на проверку и передачу информации в БКИ предоставляется в соответствии с ч.11 ст. 6 Федерального закона № 218-ФЗ от 30.12.2004 года «О кредитных историях» на весь срок действия договоров займа, заключенных, либо заключаемых впоследствии Заемщиком с ООО МФО «Автоломбард».

4 мифа о зарядке техники, в которые давно пора перестать верить

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

На дворе 2018 год, но мы все еще переживаем из-за зарядки, оставленной в розетке, как из-за невыключенного утюга, снимаем ноутбук «с питания» на ночь и разряжаем телефон до 0 %, чтобы он не сломался на следующий день. Стоит ли продолжать играть в паникеров в наше время или уже наконец можно быть «плохим мальчиком» и не вынимать зарядки из девайсов?

Мы в AdMe.ru решили разобраться с подобными вопросами. А то техника уже давно совершенно новая, а советы по ее эксплуатации невыносимо устарели.

Миф № 1. Нельзя оставлять телефон на зарядке на ночь

Благодаря современным литий-ионным аккумуляторам оставлять телефон заряжаться на ночь можно без проблем: в подобных аккумуляторах имеются контроллеры, которые отключают зарядку при достижении 100%-го уровня заряда батареи. Поэтому пожара или быстрой порчи батареи вашего телефона можно не бояться.

Единственная ситуация, когда все-таки стоит переживать, — это сильный нагрев телефона в процессе зарядки. При таком несовершенном теплообмене аппарата действительно не нужно оставлять его на зарядке на всю ночь. Во избежание покупки таких моделей внимательно изучайте отзывы.

Миф № 2. Необходимо разряжать технику до нуля

Вновь вернемся к современным литиевым аккумуляторам: дело в том, что они имеют ограниченное количество циклов перезарядки (к примеру, у iPhone их около 500). Один цикл — это один полный заряд, когда батарея заряжается с 0 до 100 %. Если же вы зарядили телефон, скажем, с 90 до 100 %, то использовали лишь 1/10 цикла. То есть таким образом вы продлеваете количество циклов без потери емкости в 10 раз.

Чтобы напрасно не расходовать один полный цикл заряда, лучше подпитывать телефон несколько раз в течение дня (при наличии возможности, разумеется).

По мнению экспертов, ваша батарея прослужит максимально долго и эффективно, если вы будете поддерживать ежедневный уровень заряда между 40 и 80 %.

Также раньше эксперты советовали периодически разряжать аппарат до полного нуля, однако сегодня все больше и больше аккумуляторов имеют встроенный калибровочный инструмент. Эти «умные батареи» уменьшают необходимость калибровки, но при этом, если ваш телефон ведет себя странно, например вдруг резко разряжается, по-прежнему рекомендуется иногда калибровать его вручную.

Миф № 3. Нельзя оставлять зарядку в розетке

Несмотря на то, что это удобно и нет риска ее потерять, правила техники безопасности гласят, что зарядное устройство в обязательном порядке нужно вынимать из розетки сразу после его использования. Все дело в том, что в случае скачка напряжения вашей сети неисполнение данного требования может привести к пожару.

На самом деле такие ситуации, особенно в городских условиях, случаются крайне редко. Поэтому данная мера предосторожности все чаще и чаще приравнивается к «безопасному удалению флешки». Однако есть 4 «но», и если хотя бы один пункт совпал с вашей ситуацией, то зарядку все же нужно всегда вынимать из розетки:

  • В вашем доме нет молниезащиты, наблюдаются перепады напряжения и часто отключают электричество.
  • У вас есть животные, которые свободно перемещаются по дому. В таком случае они могут спокойно перегрызть шнур зарядного устройства, и будет лучше, если в это время он будет отключен от сети.
  • Вас часто затапливают соседи.
  • Ваше зарядное устройство нагревается или шумит, даже когда оно не подключено непосредственно к своему гаджету. В таком случае стоит просто сразу поменять его: это лучше, чем потом менять квартиру.

Как итог, оставлять или не оставлять зарядку в сети — это дело каждого. Сама она от этого не испортится, а количество энергии (а она потребляет энергию даже без девайса) на счетах особо не отразится.

Миф № 4. Ноутбук станет работать хуже, если все время держать его на зарядке

Та же ситуация, что и с телефоном: современные схемы питания в ноутбуках блокируют зарядку аккумулятора при его полном заряде, поэтому также невыгодно тратить его полные циклы перезарядки. В качестве профилактики специалисты советуют просто раз в месяц разряжать его до нуля.

Гораздо более частыми причинами поломок являются перегрев устройства, работа в неподходящих условиях — в общем, ошибки пользователей, а не постоянно подключенное зарядное устройство.

Как итог: современные технологии дошли до той стадии развития, когда вам можно не переживать по поводу оставленного в розетке зарядного устройства. А если уж быть параноиком, то стоит идти до конца и выключать абсолютно все приборы, начиная с зарядки телефона и заканчивая холодильником.

Можно ли оставлять зарядку в прикуривателе, насколько опасно, ответ экспертов

Всем желаю здравствовать, уважаемые автохоббиты. Вопрос вот в чем. Можно ли оставлять включенными в прикуриватель ЖПСы, видеорегистраторы и т.д.? Я имею ввиду на продолжительное время.
Может ли оно сгореть нафиг? (Имеется ввиду то, что непосредственно включено в прикуриватель. Блок питания.
То, что оно будет “жрать” аккумулятор, я не имею ввиду.

Думаю что нет, т.к. должен стоять предохранитель от такого. Но все еще зависит от особенности авто. У меня при вытаскивании ключа все тухнет, и прикуриватель тоже.

Прикуриватель не тухнет.

Ну как вариант можно сделать, что бы тух 🙂 не думаю, что это очень сложно.

ПЫСЫ у меня с завода тухнет

Всем желаю здравствовать, уважаемые автохоббиты. Вопрос вот в чем. Можно ли оставлять включенными в прикуриватель ЖПСы, видеорегистраторы и т.д.? Я имею ввиду на продолжительное время.
Может ли оно сгореть нафиг? (Имеется ввиду то, что непосредственно включено в прикуриватель. Блок питания.
То, что оно будет “жрать” аккумулятор, я не имею ввиду.

. а курить вообще опасно.

сделай, чтобы включалось от зажигания и спи спокойно.

Загореться может только та куйня, которая инсталлируется (какими словами я оперирую!) в гнездо прикуривателя.

с таим же успехом загориться любая ***еня проинсталлированая на заводе изготовителе

с таим же успехом загориться любая ***еня проинсталлированая на заводе изготовителе

Неее, у меня автомобиль из Германии, сделанный по последним технологиям НАСА.
Там КЗ быть не может.

странный вопрос. проводами. можно даже интересными проводами.

В своем ланосе после двух инсталяций навигатора с отаким “папой”

Читайте также:  Как избавиться от тараканов в квартире раз и навсегда самостоятельно: лучшие промышленные и народные средства

http://kolas.by/pics/items/146079-200.jpg
спалил предохранитель в подкапотном блоке и само зарядное. Перед этим чего-то потрескивало в прикуривателе – неплотный кантакт был похоже. Прикупил на Барабашке отакой разветвитель с легеньким прозрачным “папой”
https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSwxMUm4tC9zxttB-fKCNrH5L8dM3ys6q7Qr7iLEALjx5qjcMga5Q
и юзаю уже третий год без проблем навигатор и регик.

Неее, у меня автомобиль из Германии, сделанный по последним технологиям НАСА.
Там КЗ быть не может.

тебя развели даже на МКС могет быть пожар без проблем ))) там поросто система пожаротушения хорошая в отличии от пластикового авто внутри который горит как спичко )

а хорошая про***** это про***** в стальном экране :D:D:D;)

я ваще а***нно придумал – на мафоне есть юсб разьем – я в него и подключил жпс. мафон выключается автоматом через 30 сек после выключения зажигания. питание на юсб соответственно тоже:класс:

я регик на питание магнитолы посадил, которое пропадает по закрытию сигналкой:класс::класс::класс:

мгм, 2 недели назад во дворе напротив сгорел новенький логан. Пока владелец пил чай, завел машину погреться – а потом бегали с ведром, но было уже поздно. Выгорел за пару минут.
Это в качестве вступления.

1. Китайские адаптеры погловно – бомба замедленного действия. Оставлять в машине на постоянном питании нельзя категорически, даже если вы включили адаптер через дополнительный предохранитель. Практика показывает, что предохранитель успевает остаться целым, пока у вас плавится и стекает на коврики аморфная масса из гнезда прикуривателя.

2. Дело даже не в надежности/ненадежности схем. Часто банально рассыпается пластик и получаем КЗ во всей красе.

3. Для тех, кто ленится убирать эти конструкции из машины – стоит поставить отдельную кнопку отключения питания. Или отказаться от китайского прикуривателя и собрать простую схему стабилизатора 12-5В, увесить ее радиатором и убрать подальше.

Всем желаю здравствовать, уважаемые автохоббиты. Вопрос вот в чем. Можно ли оставлять включенными в прикуриватель ЖПСы, видеорегистраторы и т.д.? Я имею ввиду на продолжительное время.
Может ли оно сгореть нафиг? (Имеется ввиду то, что непосредственно включено в прикуриватель. Блок питания.
То, что оно будет “жрать” аккумулятор, я не имею ввиду.

У меня перегорел как раз наоборот, когда “втыкал-вытыкал”.:)
В новом авто питание в прикуриватель после выключения зажигания прекращается.

Думаю что нет, т.к. должен стоять предохранитель от такого. Но все еще зависит от особенности авто. У меня при вытаскивании ключа все тухнет, и прикуриватель тоже.

Нужно ли вытаскивать зарядку из розетки — 3 мифа.

Наверняка каждый из вас задавался вопросом, а так ли обязательно выключать зарядное устройство из розетки? Тем более не всегда оно может находится в удобном месте.

Бывает гораздо проще один раз воткнуть его в розетку за тумбочкой, вывести провод наружу и подключать время от времени к разъему телефон.

Почему люди вообще выключают зарядное устройство? Как правило, объясняется это тремя главными причинами:

    безопасность

Перекосы напряжения, во-первых выведут из строя зарядку, а во-вторых могут вызвать пожар.

Раз устройство воткнуто в розетку, значит оно хоть и немного, но все равно потребляет электричество.

Любой электродевайс имеет ограниченный срок службы. А если он будет постоянно находится под напряжением, то через пару лет придется покупать новый источник питания.

Современные зарядные устройства это не просто миниатюрный трансформатор, понижающий напряжение с 220В до 5В.

Они уже давно представляют из себя умные девайсы, в которых изначально встроена защита от перепадов напряжения.

Обратите внимание на корпус своего блока питания. Вы удивитесь, но он способен работать в очень широких диапазонах от стандарта в 220В.

В качественных блоках схема имеет защиту от перегрева и замыканий. Такие приборы сами по себе очень трудно спалить.

Также не забывайте, что сегодня почти в каждой второй квартире, считается нормой иметь в щитовой модульное реле напряжения.

Безусловно, перепады у нас случаются, но в 90% случаев они происходят в частных домах, питающихся от старых линий электропередач.

При этом выполненных голыми проводами, а не изолированным проводом СИП.

В городских многоэтажках такие проблемы наблюдаются гораздо реже. Наиболее вероятная причина которая может спалить вашу зарядку – это удар молнии в ЛЭП 10кв или 0,4кв.

В этом случае по всей эл.сети 220В проходит кратковременный импульс, величиной более 1000 вольт. От него не спасет даже реле напряжения.

Единственное что здесь помогает – это применение других современных устройств – УЗИП. Но почему-то они у нас распространены гораздо меньше, чем те же УЗО или УЗМ.

А теперь просто пройдитесь по квартире и посмотрите, что у вас включено 24 часа в сутки помимо зарядки. Наверняка это окажется:

    холодильник на кухне

    микроволновка
    стиральная машинка

Но даже несмотря на вышеуказанную опасность импульса перенапряжения, вы же не вытаскиваете вилки этих приборов по несколько раз в сутки из блоков розеток.

Тогда спрашивается почему это нужно делать с дешевой зарядкой, стоимостью в десятки раз меньше, чем все остальное.

Более того, есть еще современные беспроводные зарядки.

Вот здесь можно заказать с бесплатной доставкой одну из самых популярных моделей по доступной цене и с хорошими отзывами.

Их прямое назначение быть постоянно включенными в розетку для вашего удобства. Кидаешь телефон на такой “блинчик” в любое время, и он без проблем заряжается.

Сейчас уже даже производят шкафчики с изначально вмонтированными беспроводными зарядками.

А еще есть розетки, где параллельно 220В присутствует разъем USB.

Прикупить подобные экземпляры можно вот здесь.

Они то уж точно никогда не выключаются и всегда находятся под напряжением.

Внутри таких устройств вы не встретите качественных компонентов, и уже тем более каких-то умных защит.

Вот такие зарядки 100% нужно вытаскивать из розеток. Более того, лучше вообще отказаться от их использования. Даже при нормальном напряжении они способны спалить ваш телефон.

Основная опасность в них исходит от конденсаторов. Если один из них находится поблизости от трансформатора, то он нагревается.

В дальнейшем этот нагрев приводит к вздутию и взрыву. Также китайцы экономят на медном проводе самого трансформатора. В итоге такие зарядки греются, гудят и вибрируют.

При вибрации витки начинают тереться друг о друга и слой изоляционного лака стирается. Происходит межвитковое замыкание.

В итоге на выходе зарядного получается уже не 5В, а 9-12-110 и т.д. Те же самые конденсаторы обычно рассчитаны на напряжение 16В и при перенапряжении так рванут, что корпус разлетается на мелкие куски.

Чтобы выявить неисправное некачественное изделие, просто воткните зарядное устройство в розетку на холостом ходу без телефона. Через несколько минут подойдите к нему и потрогайте корпус.

Если он нагревается – ваш зарядник скорее всего неисправен. Такой девайс обязательно отключайте, греться он не должен.

Также он не должен пищать на холостом ходу. Это тоже косвенный признак скорой поломки.

А чтобы 100% избежать проблем в сильную грозу с молниями, отключайте не только источник питания смартфонов, но и все другое дорогостоящее оборудование.

Даже если ваш дом имеет грозозащиту и молниеотводы.

Молнии до сих считаются не до конца изученным явлением. И как наверняка спастись от их побочных действий не расскажет ни один эксперт.

Безусловно, если устройство находится под напряжением в розетке, оно будет кушать электроэнергию.

Но это будет такой мизер, что если вы разом обесточите все остальные приборы и оставите только зарядку, ваш дисковый счетчик даже не будет двигаться.

У большинства таких приборов учета чувствительность начинается с мощности в 5,5Вт. Ваш зарядник в простое потребляет от 0,25 до 0,35Вт в час.

Читайте также:  Краска для одежды и ткани - виды и как выбрать средство для окрашивания вещи в домашних условиях

Даже если взять по максимуму и проделать небольшие вычисления, то получится что при тарифе в 4 рубля за киловатт, за год у вас набежит целых 12 рублей! Это по одному рублю в месяц.

Если вы очень экономный человек и для вас это критично, смело отключайте зарядку. На сэкономленные за три года деньги сможете побаловать себя дошираком.

Время наработки на отказ у современных зарядных устройств составляет от 50 до 100 тыс. часов. Это примерно от 5 до 11 лет.

Хотя конечно реально ресурс всегда ограничен сроком жизни электролитов. А он гораздо ниже 50-ти тысяч.

Но даже при минимальном сроке в 5 лет, зарядник должен периодически еще и делать свою прямую работу – заряжать телефон.

А теперь вспомните, когда в последний раз вы меняли смартфон. Этот срок был явно меньше, либо равен 5 годам. Получается, что скорее вы купите себе новый девайс связи, чем источник питания от него придет в негодность.

И это мы еще не говорим о постоянных манипуляциях включения выключения устройства из розетки, которые вызывают вредные переходные процессы.

Они то и становятся чаще всего причиной выхода из строя электронных гаджетов. Большинство аварий происходит именно в момент коммутаций.

А еще из-за этих частых коммутаций постоянно перегибается шнур питания возле корпуса. В результате чего, сама схема устройства хоть и остается рабочей, а вот из-за обрыва тонких жил в проводе зарядку выкидывают.

Также можно впомнить о разбитых клеммах в розетке и возможном искрении. Вот тут действительно есть реальный шанс пожара.

Устройства защиты от искрения только-только входят в наш дом, а многие до сих пор даже и не знают об их существовании и предназначении.

Подводя итог можно сказать, оставлять что называется на постоянную качественное зарядное устройство в розетках можно. Ничего с ним не будет.

Но если вы мнительный осторожный человек, для которого безопасность всегда на первом месте и вы ненароком знакомы с законами Мерфи, вытаскивайте из розетки даже телевизор и холодильник.

А для подзарядки смартфона найдите такое видное место, где не будет никаких проблем с частыми отключениями от сети его источника питания.

Вредно ли для машины, давать “прикуривать” севший акб??

Опции темы
Поиск по теме

Вредно ли для машины, давать “прикуривать” севший акб??

Недавно дал прикурить одной авте со севшей акб, теперь почему-то переживаю, вдруг будут какие нибуть плохие последствия для моей машины (для акб, генератора, еще чего нибуть)?
Делал все сам, вроде правильно, но не совсем. На заглушенном двигателе соединил провода, дал постоять чуть-чуть, не заводя свой двигатель, попробовали завести севшую авту. Покрутили 3 секунды – не завелась. Тогда я завел двигатель, опять дал постоять пару минут, попробовали завести – через пару секунд завелась. Отсоединил провода. К сожалению допустил несколько ошибок: забыл что нужно было на своей машине держать обороты двигателя 2000 об/мин, в момент запуска севшей авто; подключил минусовой провод не на массу, а на клемму акб. И еще читал, что перед отсоединением проводов, нужно включить на обоих машинах максимальное число потребителей энергии (фары, печка, обогрев), чтобы скомпенсировать всплеск энергии, после отсоединения проводов, но сделать это я тоже естественно забыл =((
Спасибо!

Последний раз редактировалось kils; 20.12.2007 в 20:12 .

Не переживай. Я постоянно сам прикуриваю и даю прикурить.Включаем блтжний свет подсоединяю + к + и – к – ждём минут 5, 10 что бы подсевший акб немного подзарядился и заводим.

+1
После подсоеденения проводов поторохти минут 5-10, потом глуши и пусть чел заводит.
А про всплески – ботва. Получается что и ближний резко вырубать нельзя, а надо плавно, как в театре.

Спасибо! Надеюсь что моя машина никак не пострадала.
А водитель той севшей машины, очень меня удивил: мало того, что не возит с собой провода для прикуривания, так еще и путается в клеммах аккумулятора:)

Недавно так помог другу своему. После этого у меня не работает магнитола 🙂 Вот уже как неделю. По ходу предохранитель сгорел.

Уж кучу раз прикуривал – и сам кого-нибудь, и меня. Схема используется одна:
1. Соединяются батарейки. Донор заведенный или нет = пофиг.
2. Донор работает минут 5. Если батарейка у прикуриваемого совсем мертвая – больше.
3. Донор глушится, ключ полностью на OFF.
4. Прикуриваемый заводится.

И никаких последствий и беспокойств.

Уж кучу раз прикуривал – и сам кого-нибудь, и меня. Схема используется одна:
1. Соединяются батарейки. Донор заведенный или нет = пофиг.
2. Донор работает минут 5. Если батарейка у прикуриваемого совсем мертвая – больше.
3. Донор глушится, ключ полностью на OFF.
4. Прикуриваемый заводится.

И никаких последствий и беспокойств.

Наиболее полная инструкция!

А кратко – вырубил движок, вынул ключ из зажигания, дал прикурить, едь спокойно дальше. ВСЕ!

Вожу с собой многожильный провод на 4 квадрата – хватает, чтоб завести чужую машину с моего аккума. Проверено не раз. Обычный ПВС 2х4

Последний раз редактировалось noname_noflame; 21.12.2007 в 03:52 .

а мне процедура прикуривания помогла.
расход после этого заметно уменьшился
незнаю с чем на самом деле связано
но вот так совпало

ИМХО обнулились показания компутера и после очередного старта комп просто выставил состав смеси соответственно температуре воздуха и твоему режиму езды. Обычно еще весной многие обнуляют компы, по отзывам и расход падает и резвости чутка добавляет.

Самое лучшее провода помощнее. Скидываешь клеммы с дохлого акб. И заводишь со своего. Плюс в том, что вся энергия идет на запуск, а не делится еще на подзарядку севшего акб (а он берет очень много даже через 5-10 мин). Для твоей машины это ни чем не отличается от обычного старта( только она должна быть заглушена).

А я не курю, поэтому когда на мойке мойщик попросил прикурить, я полез в салон, воткнул прикуриватель, вылез и сказал “щас нагреется”. “Да нет, вон жига не может завестись чота, надо эта, прикурить” Тогда до меня дошло. Прикурили просто: я выключил двиг, подсоединили клеммы к нему, потом ко мне, я завел и чуть прижал педаль газа – тот чиркнул стартером и завелся. Никаких последствий.

Когда работал фотографом ездил в Шилово снимать испытания химического, запрещенного уже тогда, оружия, и там насмотрелся на бойцов и военную технику. Военные выдали нашим инженерам пару танков и БМП, один танк никак не заводился, поэтому бойцы в промасленных телагах начали прикуривать его: рабочий танк подъехал к нерабочему и как следует уперся задом в зад чтобы обеспечить контакт массы. Потому что в качестве кабеля использовался обычный стальной буксировочный трос диаметром в пару сантиметров. Один боец держал конец троса на плюсовой клемме донора, второй – реципиента, а третий служил опорой линии электропередач – стоя между танками держал трос на плече и следил чтобы он не коротнул на массу. Дрын-дын-дыг – клубы черного дыма рассеялись – танк завелся! Поплевался и заглох. После нескольких попыток бойцы плюнули ему в аккумулятор и сказали “не поедет”. Пришлось ехать с одним танком и БМП. По пути на полигон на повороте у этого танка вдруг соскочил трак – красота, мля! Какой-то там палец лобнул или типа того. Так что осталась у нас одна только боевая машина пехоты. 🙂

Ссылка на основную публикацию